:)
little wizard
gremlinmage

(no subject)
little wizard
gremlinmage
Общество креативного анахронизма - это совершенно дивно прекрасно звучит. И то, чем они там занимаются тоже прекрасно.

...
little wizard
gremlinmage
Один мальчик когда ссорился с кем-то из домашних, уходил в прихожую и одевался в уличную одежду.
Когда его спрашивали, зачем он это делает, он отвечал "Я иду домой".
Взрослые смеялись или удивлялись: "Но ты же уже дома".
Или додумывали за него: "Ты наверное хочешь уйти в какой-то другой дом, где на тебя не ругаются и где ты можешь спрятаться"
А мальчик был небольшой еще и не настолько хорошо умел говорить и выражать свои мысли словами, чтобы объяснить, что он хочет вернуть тот момент, когда он только идет домой из садика или с прогулки и еще не случилось никакой ссоры.

Заговоры, присушки и обряды русского Ай-Ти народа
little wizard
gremlinmage
Оригинал взят у notabler в Заговоры, присушки и обряды русского Ай-Ти народа
Восхитительное скрепоносное произведение ЖЖ-искусства. Учитесь, люди, и радуйте бабулю вот так примерно )))
Оригинал взят у artemg в Заговоры, присушки и обряды русского Ай-Ти народа

Если ноут цепанул вирус:
В полночь обливают ноут водою и ту воду собирают, говорят при этом: "В чистом поле стоит баня, в той бане сидит чиста баба. Она схватывает, она споласкивает, р.Б. (имярек) ноут, от турецкого вируса, цыганского спама, польского трояна, аминь." На следующее утро собранную воду ни с кем не говоря выплескивают на чужой мобильный телефон (можно Нокию), телефон переймет вирус и сгорит, а ноут очистится.

Еще вариант: берут все шнуры, какие положено (сетевой, HDMI, USB, наушники с микрофоном) - и втыкают в больной ноут, чтоб все гнезда были заняты. Так оставляют на три дня. На третий день, вечером, по одному отстригают кусачками все торчащие из ноута провода, приговаривая: "В море-океане, на острове Буяне, на латырь-камне сидит Богородица пресвятая, в руцах ножницы золотые держит. Перед нею р.Б. Бил Гейтс (прим. - если Мак, то следует говорить "р.Б. Стив Джобс"), р.Б. Цукерберг, р.Б Касперский. Б-ца золотыми ножницами рыжие кудри у троих отстригает, в синюю воду пускает, так и я порчу ноута своего отстригаю, отрезаю, отметаю, в тень, в болото, на воду, под корень, где солнце не светит, куда месяц не заглядывает, аминь!" - когда перережешь шнур питания - вирус уйдет.

Если вай-фай в твоем доме слаб или если не ловит Мегафон:
Крошат виагру в тряпку и трут той тряпкой вай-файную точку (или телефон), приговаривая: "Литовец едет по морю костяному, на том море костяной остров, на острове костяной дом. В костяном доме четыре костяных мужа, и у каждого костяной уд. Как уды те не гнутся, не падают, так и ты, вай-фай (телефон), не слабей, не падай, четыре палки р.Б-му(имярек) показывай!" После того тряпку с виагрой следует незаметно подбросить в гей-клуб, и связь наладится.

Если нельзя дозвониться в службу поддержки или еще кому-либо:
Берут два айфона, звонят с одного на другой и кладут его во включенную микроволновку, а во второй говорят так: "В печи огонь горит и пышет, и тлеет дрова, чтоб так же горело, пекло, жгло и тлело в гузле у р.Б., кто р.Б. (имярек) трубку не берет!" Говорят так три-на-девять раз к ряду, после чего с того айфона, который крутился в микроволновке, сразу дозвонишься.

Если забыл пароль от телефона (тоже и для ноута):
Берут волосы у шести бродячих собак, набивают в ту дырочку, в какую вставляются наушники, и снаружи замазывают воском (прим: если нет воска, можно залепить жевачкой). На ночь, ложась в постель, кладут телефон под мышку, приговаривая в ту же дырочку: "Собачка-собачка, полай, пароль р.Б. (имярек) пролай!" и пароль приснится.

Если не лайкают и не репостят пост:
В полночь, когда никого не слышно, ищут в интернете фото черного кота, распечатывают на принтере, и в ту бумагу заворачивают телефон с открытым постом, большой палец сисадмина и немного грудного молока. Всё заматывают в полиэтиленовую сумку, бьют сумку палкой, приговаривая: "не котику, не сиське, а р.Б. (и.р.) посту!" На следующее утро пост будет залайкан сколько раз, сколько раз палкой попало по пальцу.


Tags:

Другие люди
little wizard
gremlinmage
Сегодня, в самую длинную ночь года, я расскажу вам страшную сказочку. Вернее страшную быль. Про себя.

С самого раннего детства я помню слова моих родителей про "других людей". "Не делай так, другие люди увидят!" "Вот другие люди тебя увидят и что про тебя подумают?". Тогда я не знала всяких умных слов про общественные нормы и образ значимого другого. Для меня это было так: вот есть люди - я, мама, бабушка с дедушкой, подруга Наташка, тетя Люся... А есть какие-то Другие Люди. Которые вроде как люди, но не только. И если они про тебя что-то нехорошее узнают или подумают и вообще сочтут тебя "неправильной" - будет что-то очень плохое. Причем, эти Другие Люди могут оказаться везде. Даже дома они как-то могут меня видеть - то ли через окно заглядывают то ли могут смотреть сквозь стены. А на улице и подавно. Причем, на вид эти Другие Люди ничем не отличаются от обычных людей. Вот идет дядя или тетя, вроде самые обычные, может даже знакомые - соседка с пятого этажа, например. А потом вдруг оказывается, что кто то из них - этот самый, "другой". И при нем ни в коем случае нельзя показать что-то неправильное. А то они про меня подумают. Что это значило и как именно на мне отразится, я тогда не знала, но чувствовала что что-то очень плохое. Этим "подумают" они могут нанести мне какой-то страшный вред и будет очень плохо. По крайней мере в голосе мамы и бабушки, когда они про это говорили, звучали реальные тревога и угроза. И еще получалось так, что я очень часто делаю что-то такое, чего Другим Людям ни в коем случае нельзя видеть. Причем, как-то логически понять, чем эти опасные действия отличаются от безопасных мне не удавалось. Точно ничего плохого не случится если я буду молчать и не шевелиться. Иначе можно совершенно случайно сделать что-то, из-за чего Другие Люди обо мне подумают.

И такая картина мира у меня была на протяжении нескольких лет - до школы точно, возможно в первых классах еще тоже.

А потом вы спрашиваете откуда у берется социофобия.

О многодетности - честно
little wizard
gremlinmage
Очень хорошее интервью
О правильных вещах говорит человек.
И как же меня огорчает, что статья была снята редакцией православного сайта да еще с такими отговорками :(

Оригинал взят у nikolaeva в О многодетности - честно
Это интервью уже убрали с сайта, усмотрев в нем какую-то крамолу. Мне же оно кажется очень честным, взвешенным и добрым. Именно поэтому выкладываю его здесь. На вопросы отвечает священник, многодетный отец.

Интервью опубликовано 26 ноября на сайте "Милосердие", снято – утром 27-го ноября. Интервьюирует – Дарья Рощеня.

Что-то неправильно в нашей консерватории, или размышления протоиерея Павла Великанова о семье как пространстве предельной концентрации любви.

Уже много лет я не слышала выражение «плодить нищету». Будто кто-то исключил его из списка привычных упреков. Чем не признак некоторого оздоровления общества и признания многодетности нормой?
Впрочем, недоумение и легкое негодование окружающих все же витает в воздухе. Не случайно, то и дело появляются статьи, в которых многодетных просят поделиться рассказами о семейном счастье и радости воспитания детей в большой семье, а вовсе не о трудностях. Чтобы развеять наши сомнения. И это не госзаказ, не политика пропаганды большой семьи. На фоне рекламных призывов новых столичных микрорайонов – «плодитесь!» – эти заметки на полях больше напоминают попытку почувствовать, нащупать, - а как самим-то многодетным? Нормально? Многодетность – это благо или зло, счастье или беспросветные трудности?
О том, есть ли проблемы у многодетных и каков их характер, мы решили побеседовать с настоятелем Пятницкого Подворья Троице-Сергиевой Лавры в Сергиевом Посаде, доцентом Московской духовной академии, главным редактором портала Богослов.Ру протоиереем Павлом Великановым, который, к слову, ещё и отец четырех детей. Разговор получился более чем неожиданным.

Когда добро может обернуться бедойRead more...Collapse )


ГАМЛЕТИЩЕ
little wizard
gremlinmage
Трагедия В. Шекспира в переводе К. И. Чуковского

Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Данию
В Данию гулять!
В Дании убийства,
В Дании злодейства,
В Дании трагедии
У каждого семейства!
Будут вас травить,
Призраком пугать,
Не ходите, дети,
В Данию гулять!

* * *

Но папочка с придворными
Уснули вечерком,
А дядя Клавдий к папочке
С бутылочкой бегом.

Вот он медленно к папе подходит,
Яд смертельный в бутылке разводит,
Прямо в ухо, прямо в ухо заливает!
И бегом в свои покои убегает!
Read more...Collapse )

Эта совершенно гениальная вещь потырена отсюда

PS: в комментариях подсказывают что первоисточник шедевра - вот. И вещь, оказывается ажно 2004 года.
Tags:

Про веру и либерализм
little wizard
gremlinmage
Меня тут очередной раз спросили - как я ухитряюсь совмещать либеральные взгляды с верой в Христа.

Попробую объяснить.

На мой взгляд, никаких ухищрений для этого не требуется, наоборот, либеральные взгляды гораздо больше созвучны христианской вере, чем какие-либо другие.

На самом деле это вопрос веры. Веры в то, что человек сотворен по образу и подобию Божьему, веры в то, что Христос победил смерть и что после жертвы Христовой тварный мир не находится в полной власти сатаны. Вера в то, что Христос искупил грехи КАЖДОГО из нас, т.е. сделал эти грехи преодолимыми. Понятно, что у каждого человека остается свободный выбор. Но в основе моих либеральных взглядов лежит моя вера в то, что при наличии действительно свободного выбора большинство людей выберет Жизнь.

По сути, именно в этом и есть базовое различие, которое определяет в том числе и политические взгляды людей: либо ты веришь, что человек сотворен Богом по образу и подобию Его, а грех - это внешнее, наносное, болезнь. Либо ты веришь, что человек по сути - дьявол во плоти и только оковами и кнутом можно удержать его в рамках хоть сколько-нибудь приличного поведения. И уже из этой веры логично (хотя не всегда осознанно) проистекают мнения и воззрения человека по конкретным вопросам.

И да, я считаю что люди либеральных взглядов в целом ближе к Богу, даже если они не религиозны. Они чище, лучше и боле совершенны в нравственном отношении, если говорить словами светской морали. Несомненно, из этого правила есть множество исключений. Есть и те кто путают (или сознательно подменяют) либерализм с эгоизмом или используют либеральную риторику для оправдания собственных неблаговидных поступков.  Как и с другой стороны есть очень хорошие люди, искренне заблуждающиеся в своих взглядах.

Эта моя точка зрения базируется на следующем аргументе: человек, уверенный, что если людям дать свободу, то они немедленно отринут все представления о добре и побегут убивать-грабить-е...ть гусей и заниматься прочими непотребствами, как правило судит о других по себе. Не всегда, но очень часто. Нет, сами сторонники подхода "держать и не пущать" себя обычно считают очень высоконравственными людьми, а вот других... Это хорошо известный в психологии механизм проекции - человек, яростно отрицающий в себе нечто, что он считает безусловно плохим и ужасным, начинает видеть это ужасное в других. Человеку, которому никогда в жизни не хотелось, к примеру, кого-либо изнасиловать, трудно принять мысль что всем окружающим постоянно хочется именно этого. А вот человеку которому хочется, но он боится себе в этом признаться...

Поэтому для меня в изрядном числе случаев заявления "людям надо запрещать, наказывать, заставлять а то они..." звучат как "если бы я не боялся наказания/принуждения, то я бы...". :(

И последнее - нет я не прекраснодушный мечтатель живущий в башне из слоновой кости в мире розовых пони. Я прекрасно осознаю, что грех есть в каждом из нас, и во мне тоже. И что для многих людей эта болезнь и порча зашла слишком далеко. Поэтому, естественно, нельзя просто отменить все правила и запреты одним махом и надеяться что немедленно наступит рай на земле.  Нужно думать о мерах защиты и противостояния людской злобе и испорченности. Но меры системы "всем все запретить и ходить только строем и в ногу" кажутся мне тем самым лекарством из притчи, которое горше болезни.

Бог есть Любовь. А любить насильно, из-под палки невозможно. Любовь может быть только свободным выбором. Поэтому отнимая у человека свободу выбирать, мы затрудняем ему путь к Богу.

Меньшее зло
little wizard
gremlinmage
Ситуация, в которй приходится выбирать из двух зол меньшее, потому что других вариантов просто нет - всегда неприятна.

Но в ней есть еще одна засада отсроченного действия: поскольку выбирать зло неприятно, даже если оно меньшее, после того как выбор сделан и зло с нами, т.е. это уже наше зло, неспокойная совесть начинает искать оправданий выбору. В том числе и преуменьшая плохость выбранного зла. Типа, не такое уж оно и зло, совсем маленькое, местами даже миленькое, а если посмотреть на него в профиль против света и прищурить один глаз, то и вообще почти похоже на  добро. В психологии это называется "редукция когнитивного диссонанса, любители умных и длинных слов могут загуглить и насладиться.

Больше того, со временем, это выбранное когда-то зло становится привычным. А у людей очень легко происходит подмена "привычного" на "нормальное" и дальше "естественное" и "должное". Таким образом, онажды выбранное в силу критической ситуации зло может не только перестать осознаваться как зло, но и занять место нормы и правильного положения вещей. И люди будут отстаивать это зло, утверждать, что "на нем все держится" и даже начать любить и ценить его. Напрочь забывается, что когда-то оно было выбрано в качестве временного варианта за неимением лучших. Как известно, нет ничего более постоянного, чем временное.

Что с этим делать, спросите вы (ну, давайте представим, что спросите, на диалоге с воображаемым читателем мне проще строить повествование). Первым приходит в голову вариант - не выбирать меньшее зло, вообще не выбирать зла, жить с чистыми руками и неотягощенной совестью. Совет хороший. но не всегда выполнимый. Жизнь, к сожалению, разнообразная и в ней всякие ситуации встречаются.

По-моему единственное сколько-нибудь реальное средство не скатиться в грязь в такой ситуации - это не позволять себе забыть, что выбранное было и остается злом. Не позволять усыпить свою совесть играми разума и привычной рутиной. Не считать сделанный выбор "хорошим" или "правильным". Он был вынуженным. Это неприятно, но об этом надо помнить. И стремиться  избавиться от выбранного зла при первой же возможности, как только ситуация перестанет быть настолько критичной.

"Перевелись настоящие мужчины"
little wizard
gremlinmage
В очередной раз наткнулась на сетования одинокой женщины об отсутсвии "настоящих мужчин". Вы на них тоже скорее всего регулярно натыкались. Список примет "настоящего мужчины" из таких высказываний, думаю, вам тоже хорошо известен.

И если на минуту задуматься, то становится очевидно, что на самом деле это - описание идеального отца. Отца, которого у этих женщин в детстве не было. Любящего, заботливого, сильного, готового защитить свою маленькую принцессу от всех опасностей мира, радовать ее, не ожидая взамен ничего, кроме искренней благодарности и самому быть счастливым только потому, что у него есть его маленькое сокровище и она счастлива и довольна жизнью.

Множество статей написано о том, как плохо сказывается безотцовщина - реальная или фактческая - на воспитании и развитии мальчиков. Про девочек говорят значительно меньше - принято считать, что девочкам отец как бы не настолько сильно нужен, всему, чему надо, девочка может научиться у матери. На самом деле девочкам отцовская любовь и забота нужна не меньше, и, не получив этого в детстве, взрослая женщина будет осознанно или неосознанно искать этого в отношениях с мужчинами. Часто принимая за "отцовскую любовь" отношения абъюза - поскольку реального-то опыта нет, сравнивать не с чем.

К сожалению, в большинстве случаев такие "поиски отца" в качестве страегии построения собственной семьи обречены на провал. Во-первых, мальчики, вырошие без отцовской любви и заботы, сами не особо-то умеют быть "идеальными отцами", заботиться о ком-то и любить деятельной любовью. Ну и во-вторых, вообще, детско-родительская модель - не самая удачная основа для построения отношений двух взрослых людей.

По-моему, именно в этом причина того, что мы наблюдаем множество вполне самостоятельных женщин, фактически полностью способных позаботиться о себе и не толко о себе - этому как раз они у своих мам научились - печально рассуждающих о вымирании "настоящих мужчин" и не могущих "устроить свою личную жизнь" и мечтающих о "надежном мужском плече".  Внутри у них по прежнему плачет маленькая девочка, испугавшаяся чего-то, а рядом нет отца, способного защитить и утешить. И девочка чувствует себя беспомощной и уязвимой, несмотря на то, что ей уже 30-35-40 лет, у нее собственные квартира-машина-счет в банке и престижная должность. И да, к сожалению эта пословица верна, если в детстве не было велосипеда, то даже мерседес сейчас это не компенсирует.

?

Log in

No account? Create an account