О Страшном Суде
little wizard
gremlinmage
Картинки про ангелов, весы и подсчет грехов - это всего лишь метафоры, заимствованные из обыденной, привычной земной жизни, чтобы как-то объяснить концепцию. И нет, Бог не похож на строгую гувернантку, мелочно подсчитывающую все шалости и моменты непослушания и готовящую розги.
Страшный Суд - это момент встречи с Богом. И в этот момент человек видит себя, всю свою жизнь в ее истинном виде, как бы глазами Божьими. Перестают действовать отговорки, иллюзии, оправдания, все зло, которое сотворил человек предстает в истинном виде и всю боль, которую он причинил другим людям, он чувствует как свою. Это и есть момент Истины и высшей справедливости.
И тогда многие не в силах выдержать весь ужас открывшейся им картины и с криками Нет! Нет! Не может быть! Неправда! - отвергнут Истину и  сбегут во тьму внешнюю. Но и там не смогут забыться и избавиться от того знания, которое получили. И это и есть ад.
Другие же, те кто либо в силу того, что при жизни старались не творить зла и не причинять страданий ближним и потому являемая им картина не так уж ужасна, либо любящие Бога и готовые к покаянию, воскликают - да, Господи, это я и дела мои! Я грешен и страдания мои заслужены!
И остаются они подле Господа и, разделив с ним скорбь, разделяют и радость Его. И это и есть рай.

Неожиданные параллели
little wizard
gremlinmage
Всунулась в книгу Джулии Кэмерон "Путь Художника", в самом начале она пишет о людях, которые проходят ее курс:

"В первые недели работы я обычно замечаю некое легкомыслие и пренебрежение со стороны слушателей. Затем, примерно к середине курса, вспыхивает буря негодования. Её сменяет печаль, затем, по очереди, сопротивление и надежда. Эта стадия роста, состоящая из спадов и подъемов, становится периодом «родовых схваток»: ученики переживают бурный восторг вперемежку с отторжением (как «защитной реакцией») и скепсисом.
После таких противоречивых порывов возникает непреодолимое желание бросить все и вернуться к своей обычной жизни. Это своеобразный период торга. Многие люди с трудом удерживаются от искушения бросить курс. Я называю это явление творческим разворотом. Возвращение к процессу проецирует свободное падение, связанное с избавлением от эго. Все венчает заключительная стадия, которая характеризуется новым самоощущением, независимостью, гибкостью, предсказуемостью и энтузиазмом, а также способностью построить и воплотить в жизнь конкретные творческие планы."

Удивительно похоже на стадии проживания горя потери: Отрицание - Гнев - Торги - Депрессия - Принятие.
Не в точности, но параллели очевидны. И интересно, почему оно так.

Возможно в обоих случаях человеку приходится разрушить свою личность и перестроить заново. Только в случае горя - из-за того, что внешними причинами из жизни (и внешней и внутренней) выдернут очень важный ее кусок, а во втором человек большой и важный кусок пытается встроить. И в том и в другим случае нельзя это сделать без основательной перестройки всего здания. А здание (структура личности) инертно и разрушать чтобы построить новое - больно и трудно.

мокрая кошка - жалкое зрелище
little wizard
gremlinmage
Мыла кошку. Я редко это делаю - уж больно она не любит это дело. Но иногда надо. В очередной раз поразилась виду после. Так-то моя кошка производит впечатление вполне упитаной. Да и на руки возьмешь - гладенькая такая и тяжеленькая. А в мокром виде - ну чистая глиста. Вот реально, ножки спичечки, хвостик веревочка, тело полосочка. И страшно недовольное выражение морды. А сама морда внезапно маленькая с огромными ушами.

Я знаю, в таком посте просто должны быть фотограяии, но я не смогла. Она так смотрела, что мне стало понятно:  поятнусь за фотоаппаратом и многолетней дружбе конец.

Саги об исландцах
little wizard
gremlinmage
Ы-Ы-Ы :)))
Баян, конечно, но он прекрасен. И я его встретила только сейчас. Может еще кто из моих френдов этого тоже не читал.

Оригинал взят у carolinknekt в Саги об исландцах

Прядь о Нафи сыне Хрекира
(из саги о Свиннлауге Свиной Печени)

Был некто по имени Хрекир из Хаврефьорда. Его отца звали Хрюки Свиное Рыло, он приходился племянником Свейну сыну Сверкера Свиньи, который прибыл в Исландию вместе с людьми Гудмунда сына Гудлейфа, а раньше  жил на хуторе Свинторп в Норвегии. Но о нем ничего не говорится в этой саге.
Когда Хрекир умер от колики в кишках, его крепкий дом в Хаврефьорде достался старшему сыну по имени Нафи. У Нафи было два сводных брата, Нифи и Нуфи, которых Хрекир прижил с рабыней по имени Свиндис.
Жил в Хауге берсерк Ульв Серые Штаны. Нрава он был вздорного, и говорили, будто он оборотень. Он убил и съел родную бабку Астрид Красное Покрывало, когда та лежала в горячке, а сама Астрид ушла искать овец, и был за это на альтинге изгнан из страны, но уезжать не захотел. Когда на него нашло, он явился на хутор Нифгард, где жил Нифи, приблизился к его землянке, крытой соломой, и сказал: «Выходи, Нифи, будем биться!»

Но Нифи знал, что берсерки нечестны в драке, и отвечал: «Нет у меня охоты с тобой биться, Ульф, ступай своей дорогой».  Тогда Ульф подул с такой силой, что сдул солому с землянки и спрыгнул вниз. «Ну а теперь охота появилась?» «Появилась охота  померяться с тобой, кто быстрее бегает» - засмеялся Нифи и бросился бежать. Он бегал быстро, и когда добежал до Хаврефьорда, то  попросил у Нафи дать ему убежище. «Я впущу тебя, Нифи, - отвечал  Нафи, - потому что камень крепче соломы, а ты мне сводный брат».

Ульф не стал преследовать Нифи, потому что рядом был хутор Нуфгард, где жил брат Нифи по имени Нуфи. О том, как этот Нуфи  был убит у залива Скьяфанди, говорится в «Саге о Торде сыне Тормода». Землянка Нуфи была покрыта хворостом, а сверху была прикреплена конская голова.  «Выходи, Нуфи, не будь такой же бабой, как твой брат Нифи!» - сказал Ульф и начал дуть. «Не пускай ветры, Ульф, и не больно-то похваляйся, - сказал Нуфи. -  А ступай отсюда по-хорошему!» Ульф тогда дунул так, что разметал весь хворост с крыши и спрыгнул в землянку, но поскользнулся на плоском камне, а Нуфи вскочил на коня и помчался к брату в Хаврефьорд. Он еще не знал, как все обернулось для Нифи.
Нафи и Нифи, увидя Нуфи, впустили его и стали точить копья, зная, что Ульф теперь будет искать их, и тут они как раз сумеют с ним расквитаться.

Когда Ульф Серые Штаны явился в Хаврефьорд, уже стемнело, но он видел в темноте, как все берсерки, и разглядел, что дом у Нафи крепкий.  Тогда он нарядился в овчину, как ходят батраки, и постучал в дверь. «Кто там?» - спросил Нафи. – «Открой, Нафи, я Бергльот Беззубый» - прошамкал Ульф. В это время мимо проходил Торбъёрн Щука, сын Торлейва сына Тюри, и крикнул: «Зубов у него точно нет, одни клыки!». «Напрасно ты это сказал» - отвечал Ульф и отрубил Торбьёрну Щуке голову. «Будь ты проклят, Ульф» - сказал Нафи из-за двери. Тогда Ульф залез на крышу дома Нафи и заглянул в дымник.  «Не кипятись, Нафи, - сказал он. - Дай я тебя успокою" «Я-то не буду кипятиться, зато ты сейчас будешь» - отвечал ему Нафи, и братья копьями зацепили Ульфа, втащили в дом через дымник и, бросив в чан с кипящей водой для пива, что стоял на очаге, закрыли крышкой. Говорили, что Ульф из-под крышки сказал вису, но в этой саге ее нет.
Нафи утром поехал на поле тинга и сказал все, как было.
На этом прядь о Нафи кончается.

:)
little wizard
gremlinmage

(no subject)
little wizard
gremlinmage
Общество креативного анахронизма - это совершенно дивно прекрасно звучит. И то, чем они там занимаются тоже прекрасно.

...
little wizard
gremlinmage
Один мальчик когда ссорился с кем-то из домашних, уходил в прихожую и одевался в уличную одежду.
Когда его спрашивали, зачем он это делает, он отвечал "Я иду домой".
Взрослые смеялись или удивлялись: "Но ты же уже дома".
Или додумывали за него: "Ты наверное хочешь уйти в какой-то другой дом, где на тебя не ругаются и где ты можешь спрятаться"
А мальчик был небольшой еще и не настолько хорошо умел говорить и выражать свои мысли словами, чтобы объяснить, что он хочет вернуть тот момент, когда он только идет домой из садика или с прогулки и еще не случилось никакой ссоры.

Заговоры, присушки и обряды русского Ай-Ти народа
little wizard
gremlinmage
Оригинал взят у notabler в Заговоры, присушки и обряды русского Ай-Ти народа
Восхитительное скрепоносное произведение ЖЖ-искусства. Учитесь, люди, и радуйте бабулю вот так примерно )))
Оригинал взят у artemg в Заговоры, присушки и обряды русского Ай-Ти народа

Если ноут цепанул вирус:
В полночь обливают ноут водою и ту воду собирают, говорят при этом: "В чистом поле стоит баня, в той бане сидит чиста баба. Она схватывает, она споласкивает, р.Б. (имярек) ноут, от турецкого вируса, цыганского спама, польского трояна, аминь." На следующее утро собранную воду ни с кем не говоря выплескивают на чужой мобильный телефон (можно Нокию), телефон переймет вирус и сгорит, а ноут очистится.

Еще вариант: берут все шнуры, какие положено (сетевой, HDMI, USB, наушники с микрофоном) - и втыкают в больной ноут, чтоб все гнезда были заняты. Так оставляют на три дня. На третий день, вечером, по одному отстригают кусачками все торчащие из ноута провода, приговаривая: "В море-океане, на острове Буяне, на латырь-камне сидит Богородица пресвятая, в руцах ножницы золотые держит. Перед нею р.Б. Бил Гейтс (прим. - если Мак, то следует говорить "р.Б. Стив Джобс"), р.Б. Цукерберг, р.Б Касперский. Б-ца золотыми ножницами рыжие кудри у троих отстригает, в синюю воду пускает, так и я порчу ноута своего отстригаю, отрезаю, отметаю, в тень, в болото, на воду, под корень, где солнце не светит, куда месяц не заглядывает, аминь!" - когда перережешь шнур питания - вирус уйдет.

Если вай-фай в твоем доме слаб или если не ловит Мегафон:
Крошат виагру в тряпку и трут той тряпкой вай-файную точку (или телефон), приговаривая: "Литовец едет по морю костяному, на том море костяной остров, на острове костяной дом. В костяном доме четыре костяных мужа, и у каждого костяной уд. Как уды те не гнутся, не падают, так и ты, вай-фай (телефон), не слабей, не падай, четыре палки р.Б-му(имярек) показывай!" После того тряпку с виагрой следует незаметно подбросить в гей-клуб, и связь наладится.

Если нельзя дозвониться в службу поддержки или еще кому-либо:
Берут два айфона, звонят с одного на другой и кладут его во включенную микроволновку, а во второй говорят так: "В печи огонь горит и пышет, и тлеет дрова, чтоб так же горело, пекло, жгло и тлело в гузле у р.Б., кто р.Б. (имярек) трубку не берет!" Говорят так три-на-девять раз к ряду, после чего с того айфона, который крутился в микроволновке, сразу дозвонишься.

Если забыл пароль от телефона (тоже и для ноута):
Берут волосы у шести бродячих собак, набивают в ту дырочку, в какую вставляются наушники, и снаружи замазывают воском (прим: если нет воска, можно залепить жевачкой). На ночь, ложась в постель, кладут телефон под мышку, приговаривая в ту же дырочку: "Собачка-собачка, полай, пароль р.Б. (имярек) пролай!" и пароль приснится.

Если не лайкают и не репостят пост:
В полночь, когда никого не слышно, ищут в интернете фото черного кота, распечатывают на принтере, и в ту бумагу заворачивают телефон с открытым постом, большой палец сисадмина и немного грудного молока. Всё заматывают в полиэтиленовую сумку, бьют сумку палкой, приговаривая: "не котику, не сиське, а р.Б. (и.р.) посту!" На следующее утро пост будет залайкан сколько раз, сколько раз палкой попало по пальцу.


Tags:

Другие люди
little wizard
gremlinmage
Сегодня, в самую длинную ночь года, я расскажу вам страшную сказочку. Вернее страшную быль. Про себя.

С самого раннего детства я помню слова моих родителей про "других людей". "Не делай так, другие люди увидят!" "Вот другие люди тебя увидят и что про тебя подумают?". Тогда я не знала всяких умных слов про общественные нормы и образ значимого другого. Для меня это было так: вот есть люди - я, мама, бабушка с дедушкой, подруга Наташка, тетя Люся... А есть какие-то Другие Люди. Которые вроде как люди, но не только. И если они про тебя что-то нехорошее узнают или подумают и вообще сочтут тебя "неправильной" - будет что-то очень плохое. Причем, эти Другие Люди могут оказаться везде. Даже дома они как-то могут меня видеть - то ли через окно заглядывают то ли могут смотреть сквозь стены. А на улице и подавно. Причем, на вид эти Другие Люди ничем не отличаются от обычных людей. Вот идет дядя или тетя, вроде самые обычные, может даже знакомые - соседка с пятого этажа, например. А потом вдруг оказывается, что кто то из них - этот самый, "другой". И при нем ни в коем случае нельзя показать что-то неправильное. А то они про меня подумают. Что это значило и как именно на мне отразится, я тогда не знала, но чувствовала что что-то очень плохое. Этим "подумают" они могут нанести мне какой-то страшный вред и будет очень плохо. По крайней мере в голосе мамы и бабушки, когда они про это говорили, звучали реальные тревога и угроза. И еще получалось так, что я очень часто делаю что-то такое, чего Другим Людям ни в коем случае нельзя видеть. Причем, как-то логически понять, чем эти опасные действия отличаются от безопасных мне не удавалось. Точно ничего плохого не случится если я буду молчать и не шевелиться. Иначе можно совершенно случайно сделать что-то, из-за чего Другие Люди обо мне подумают.

И такая картина мира у меня была на протяжении нескольких лет - до школы точно, возможно в первых классах еще тоже.

А потом вы спрашиваете откуда у берется социофобия.

О многодетности - честно
little wizard
gremlinmage
Очень хорошее интервью
О правильных вещах говорит человек.
И как же меня огорчает, что статья была снята редакцией православного сайта да еще с такими отговорками :(

Оригинал взят у nikolaeva в О многодетности - честно
Это интервью уже убрали с сайта, усмотрев в нем какую-то крамолу. Мне же оно кажется очень честным, взвешенным и добрым. Именно поэтому выкладываю его здесь. На вопросы отвечает священник, многодетный отец.

Интервью опубликовано 26 ноября на сайте "Милосердие", снято – утром 27-го ноября. Интервьюирует – Дарья Рощеня.

Что-то неправильно в нашей консерватории, или размышления протоиерея Павла Великанова о семье как пространстве предельной концентрации любви.

Уже много лет я не слышала выражение «плодить нищету». Будто кто-то исключил его из списка привычных упреков. Чем не признак некоторого оздоровления общества и признания многодетности нормой?
Впрочем, недоумение и легкое негодование окружающих все же витает в воздухе. Не случайно, то и дело появляются статьи, в которых многодетных просят поделиться рассказами о семейном счастье и радости воспитания детей в большой семье, а вовсе не о трудностях. Чтобы развеять наши сомнения. И это не госзаказ, не политика пропаганды большой семьи. На фоне рекламных призывов новых столичных микрорайонов – «плодитесь!» – эти заметки на полях больше напоминают попытку почувствовать, нащупать, - а как самим-то многодетным? Нормально? Многодетность – это благо или зло, счастье или беспросветные трудности?
О том, есть ли проблемы у многодетных и каков их характер, мы решили побеседовать с настоятелем Пятницкого Подворья Троице-Сергиевой Лавры в Сергиевом Посаде, доцентом Московской духовной академии, главным редактором портала Богослов.Ру протоиереем Павлом Великановым, который, к слову, ещё и отец четырех детей. Разговор получился более чем неожиданным.

Когда добро может обернуться бедойRead more...Collapse )


?

Log in

No account? Create an account